Миграционный учет иностранцев в РФ или попросту - временная регистрация иностранцев в Кемерово, как ее часто называют, это важная процедура для каждого мигранта, въезжающего на территорию России. Получить временную регистрацию человек обязан в течение семи суток со дня въезда на место временного проживания. Местом временной регистрации для иностранцев может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Нужно знать, что при отъезде - выезде за пределы нашей страны, временная прописка иностранца в Кемерово прекращается т.е. он снимается с регистрации. Если потом иностранец снова пересекает границу, то ему нужно делать регистрацию с нуля.
Гражданам стран с безвизовым режимом с Россией обозначен такой же процесс получения миграционного учета, как и для "визовых" туристов, разница только в сроке регистрации. Лицам из визовых государств м.у. оформляется на период открытия визы, а для граждан виза которым не нужна — 3-и месяца. По законодательству самому делать регистрацию иностранным гражданам не нужно. На самом деле иностранцам приходится своими силами искать владельца недвижимости готового оформить регистрацию в Кемерово. Мы можем получить временную прописку для иностранных граждан в Кемерово.
Обновление страницы: 31.10.2025
Если вы не можете найти квартиру или дом для оформления регистрации по месту пребывания - звоните нам. Наши эксперты уже не первый год оказывают поддержку приезжим лицам и помогают получению временной прописки в Кемерово. С нашей помощью вы сможете сделать легальную временную регистрацию в Кемерово за минимальное время и стоимость. Обращайтесь к профессионалам!
Иностранный гражданин может зарегистрироваться на срок 3 месяца без каких либо оснований для пребывания. Для регистрации больше у иностранного гражданина должны быть веские причины, т.е. патент или разрешение на работу, учеба в школе или в высшем учебном заведении.Для граждан Белоруссии уведомление о прибытии может быть оформлена на срок от 90 дней до 12 мес. без каких либо оснований.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: